воскресенье, 10 июля 2011 г.

Проблемы в Сетевом бизнесе?! - ЕСТЬ РЕШЕНИЯ!!!

Если вы думаете, что с проблемами в Сетевом бизнесе сталкиваются только новички- ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!
По мере роста решаются одни проблемы, но на их место приходят другие...

-3 часа проводил презентацию, рассказал всё о компании,спонсорах, продукте, деле... и всё-равно- "НЕТ!"
- рекрутироваал- рекрутировал- Звоню, а человек мне жалуется, что не может придти на встречу потому, что у него ПРОБЛЕМЫ!!! и так каждый...
-дистрибьюторы и те все в ПРОБЛЕМАХ... ЧТО ДЕЛАТЬ???
- у меня проблема-  я перестала расти в бизнесе...
- я поставила цель, создала план действий, но то делаю,то не делаю; волнами или подъём-спад-подъём-спад...в чем дело?!
-я не ожидала, что столько отказов будет...
- я уезжаю  через месяц в отпуск на 21 день,стоит ли мне начинать этот бизнес???
-как быть с теми кто уже был в Сетевом бизнесе и "нахлебался"? 
-можно ли преуспеть Решая проблемы?
-можно ли преуспеть Не Решая проблемы?
-как заставить проблемы работать на себя? 

ВСЕМ ЭТИМ ОТВЕТАМ  И  БУДЕТ ПОСВЯЩЁН ЭТОТ ВЕБИНАР КОТОРЫЙ ПРОЙДЁТ 11.07.11 в 20.00 по МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ...

Я проведу его ТОЛЬКО для тех, кто разместит на трёх ресурсах (МЭЙЛ, В  КОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, ФЭЙСБУК И ДР.)информацию об этом вебинаре и ссылку на мой блог, вышлет мне письмо с 3 ссылками НЕ ПОЗДНЕЕ 19.45.(11.07.11)

ОБРАТНЫМ ПИСЬМОМ ПОЛУЧИТЕ ОТ МЕНЯ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В КОНФЕРЕНЦ-КОМНАТУ:


 http://www.hotconference.com/conference,33209772
пройдите по ссылке наберите свои фамилию, имя и пароль 

6 комментариев:

  1. да, Юль. Будет очень интересно послушать о том, какие у Вас наработки есть в этих сферах, к чему пришли, как справлялись с трудностями. Спасибо, что поделитесь опытом!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!! А ЗДЕСЬ СТОЛЬКО РЕШЕНИЙ !НА ВСЕ ВОПРОСЫ?
    В проблеме есть всегда "решение"! Все зависит от о б р а з а мышления ! Юлия да за такими ответами летают за границу , берут отпуск и билет на самолет , и проходят тренинги! И стоит это бешенных денег! А у вас такой набор вопросов и решения ! И все даром! Не верится! Но это говорит только о щедрости и желании помочь Юлия! Это по Лидерски! И не страшно? Тема серьезная! Но я точно знаю, что у Вас есть алгоритм выхода на решение! И опыт и храбрость . Все боятся этих вопросов. Избегают отвечать. Самосаботажем занимаются! Лукавят сами с собой. А Вы ныряете в этот океан , и учите п л а в а т ь . Это что-то невероятное.
    Сначала удивился! Потом восхитился!А теперь задумался. А как я нахожу решения! У меня Цель уже содержит ряд проблем которые надо решать. Ставлю задачи , и решаю проблемы! Фокус на результат .А интересно на чем фокусируетесь Вы Юлия? Любопытно даже!
    Хочу! Хочу! Хочу! Ответы на многие вопросы!

    ОтветитьУдалить
  3. Особенно понравилось про 3 часа рекрутинга :)
    Юля, вы такое видели?)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Юля! Я попала только на начало! Но с первых секунд слышалась уверенность в голосе и что Вы обязательно расскажите о чем то очень важном! Хотелось бы прослушать запись и выявить самые ключевые моменты лично для себя и взять что то на вооружение! Браво! Вас всегда приятно слушать!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо за вебинар! Много чего полезного услышал. Прослушивание в записи имеет свои преимущества. Вот сейчас слушаю не спеша, приостанавливаю, думаю. Ты много внимания уделила "прививке" от боязни проблем для новичков. Но я не думаю, что для неподготовленного человека стоит вообще употреблять это слово. Где-то я читал, что слово "проблема" придумали и используют люди, которые НЕ ХОТЯТ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ. Я бы спросил, как он думает, легко ли у нас зарабатывать деньги. А потом объяснил, что не легко. А потом опять спросил бы, хорошо ли это. А потом объяснил бы, что хорошо, потому что кто зарабатывает легко, зарабатывает мало, как тот дворник, о котором ты говоришь.
    А про трудности у меня есть образ: это не стена на моем пути, а колючий кустарник вроде репейника, который прицепляется и тянет назад. Но я уже на полкорпуса впереди него, поэтому мне остается только от него отцепиться.
    А формула "когда ты присоединишься к нашему бизнесу" - классная. И "было бы здорово..." тоже надо попробовать.

    ОтветитьУдалить