пятница, 10 июня 2011 г.

ДРУЗЬЯ!
Сегодня состоится мой вебинар на тему 
" Подписание, Подкючение и Подъем Вашего Новичка. Система"

Тема невероятно объемная и важная как для новичков так и для тех, кто в бизнесе уже не первый год.

Я раскрою вам систему бизнеса по которой работает долларовый миллионер Всеволод Татаринов, его команда и те люди, которые прошли лично у него обучение в виде тренингов, коучингов и мастер -групп.Это практические знания успешных людей.

Буду говорить об ошибках, которые делают все начинающие дистрибьюторы, о  ступенях роста новичка, о том где и на чем конкретно сетевики теряют свои деньги, о том как мы сами  своими руками убиваем свой бизнес- то есть о том как никогда не надо делать..

Пошагово буду раскрывать систему бизнеса- фундамент,составляющие,секреты,фишки,правила, как  делать.

Если вы хотите,чтобы ваш бизнес развивался и вы  по настоящему хотите придать ему новое ускорение, то вам просто НЕОБХОДИМА  СИСТЕМА!  

Ваш бизнес изменится только в одном случае-... когда изменитесь вы сами! 
А меняетесь вы только тогда , когда приобретаете НОВЫЕ НАВЫКИ, Новые ЗНАНИЯ,которых до этого не было и которые дают вам Новую Ценность!

Приходите и вы получите Новый ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ в своем бизнесе, который явяляется достижением тех людей , которые ДЕЙСТВУЮТ!!! 

Для этого вы должны разместить ссылку на этот пост на своих 3 ресурсах и выслать мне не позднее 19.45 на мой почтовый адрес 1nsc@mail.ru .Обратным письмом я пришлю вам пароль.

Начало вебинара в 20.00 сегодня 10.06.11.

http://www.hotconference.com/conference,97346311,private

Итак! Вебинар прошел в темпе $$$ миллионера В. Татаринова - стремительно и продуктивно! Была дана исключительно полезная и работающая  информация!

В вебинаре поделились своими мыслями,опытом, историями и результатами Иван Мищенко ,Алевтина Синица , Михаил Пупырев .

Времени как всегда не хватило для того чтобы рассказать ВСЕ!Так что ждите обязательно продолжения вебинаров с новыми темами.

ДРУЗЬЯ!
Я приняла решение  опубликовать    запись моего  вебинара по многочисленным отзывам и просьбам, которую вы можете скачать в течение месяца. 
Пользуйтесь возможностью, развивайте свой бизнес, получайте новые результаты и достижения!


4 комментария:

  1. Да, Юля конечно меня поразила своим вэбинаром! Такой професионализм, а какой подбор слайдов. Супер вообще!! Тем, кто не пришел я не завидую. Многому можно научиться у этой шикарной женщины-лидера!!! Все было супер, не скучно и не нудно. Все легко и просто. Тренировалась перед выступлением? Хочу так же как и ты провести свой вэбинар в среду!!!Спасибо за все и за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даже некогда было тренироваться!- ТАКОЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ пропустила через себя и выдала "сухой остаток".
    Послушай Руслана Планджиева во вторник- твоя тема.возьмешь+ добавишь свое.
    Вебинар прошел одним залпом! к концу участвовала группа "Бронз-интенсив". Кто не успел- тот ОЧЕНЬ МНОГО потерял! ЗАЖГЛИ ПО ПОЛНОЙ!
    слайды я уже выложила в группе- жду запись.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,ты молодец! Такой объем полезнейшей информации
    выдала залпом! Пусть кусают локти кого не было там!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, хочу дать совет! Мне кажется было бы лучше, если бы ты эти 3П разделила на 3 разные части и давала бы материал по отдельности. Такой насыщенный что бы был, что бы до всех все доходило, тем более для новичков! :)

    Я помню так Всеволод разделил вроде в майском интенсиве!

    А так все супер вообще ! Ты классный лидер! В твоей команде захочет оказаться любой!

    И еще замечание по блогу! Хотелось бы цвет салатовый на комментариях поменять на потемнее, что бы сразу было видно сколько комментов оставили!

    Спасибо !

    ОтветитьУдалить