Нельзя решить проблему на уровне проблемы!
Нужно идти или в глубину- в причины и менять всё на глубинном уровне причин, чтобы появились другие следствия
или подняться над проблемой-стать самому на позицию Выше и Больше проблемы. (если у вас протекает крыша и капает с потолка, глупо подставлять тазы. Вы поднимаетесь выше-на крышу и устраняете сами глубинные причины)
КАК Мы МОЖЕМ СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ ПРИЧИНЫ от которых следствия – получение максимального дохода от ТО структуры?
Сетевой бизнес- это такой же бизнес как и все остальные, где есть свои законы, правила,ограничения, привилегии,система, методы воздействия,техники и т. д .
Дискриминационный маркетинг -это дублицируемая система правил, призванная запустить основные ценностные ориентировки в сознании дистрибьюторов, связанные с достижениями их целей- одновременно усиливая позицию и бренд спонсора.
Как это происходит?
В ЛЮБОМ обществе есть чёткая иерархия.
Чем больше кричат:"Мир!Труд!Май!" и говорят о равенстве- тем более жёсткая выстраивается иерархия.
Для чего выстраивается система неравенства?
Для того, чтобы СОЗДАТЬ ДВИЖЕНИЕ АМБИЦИОЗНЫХ ЛЮДЕЙ К ВЕРШИНЕ-
ПРИВЕСТИ РЕАЛЬНОСТЬ в СООТВЕТСТВИЕ с той, которая ЕСТЬ В ГОЛОВЕ.
Если вы включите в свой бизнес СИСТЕМУ ПРАВИЛ, с САМОГО НАЧАЛА подчёркивающую неравенство и привилегии между спонсором и дистрибютором, выделяющую неравенство по квалификациям, результатам и времени которое человек посвятил бизнесу, то ШАНСЫ на УСПЕХ ваших дистрибьюторов и бизнеса резко возрастут.
Человек всегда стремится туда, где лучше - быть в окружении успешных людей и если он туда попадает- держаться и не вернуться с вершины Олимпа на грешную землю- одно из самых мощных мотивирующих желаний.
5 железобетонных правил Дискриминационного Маркетинга:
(ВСЕГО ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ)
1.Правило "нет"
2.Неравенство по квалификации
3.Доступность на Ваших условиях
4.Чётко сформулированная позиция
5.Отсутствие "любимчиков", которым "всё сходит с рук"
6.
7.
8.
9.
10.
Нужно идти или в глубину- в причины и менять всё на глубинном уровне причин, чтобы появились другие следствия
или подняться над проблемой-стать самому на позицию Выше и Больше проблемы. (если у вас протекает крыша и капает с потолка, глупо подставлять тазы. Вы поднимаетесь выше-на крышу и устраняете сами глубинные причины)
КАК Мы МОЖЕМ СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ ПРИЧИНЫ от которых следствия – получение максимального дохода от ТО структуры?
Сетевой бизнес- это такой же бизнес как и все остальные, где есть свои законы, правила,ограничения, привилегии,система, методы воздействия,техники и т. д .
Дискриминационный маркетинг -это дублицируемая система правил, призванная запустить основные ценностные ориентировки в сознании дистрибьюторов, связанные с достижениями их целей- одновременно усиливая позицию и бренд спонсора.
Как это происходит?
В ЛЮБОМ обществе есть чёткая иерархия.
Чем больше кричат:"Мир!Труд!Май!" и говорят о равенстве- тем более жёсткая выстраивается иерархия.
Для чего выстраивается система неравенства?
Для того, чтобы СОЗДАТЬ ДВИЖЕНИЕ АМБИЦИОЗНЫХ ЛЮДЕЙ К ВЕРШИНЕ-
ПРИВЕСТИ РЕАЛЬНОСТЬ в СООТВЕТСТВИЕ с той, которая ЕСТЬ В ГОЛОВЕ.
Если вы включите в свой бизнес СИСТЕМУ ПРАВИЛ, с САМОГО НАЧАЛА подчёркивающую неравенство и привилегии между спонсором и дистрибютором, выделяющую неравенство по квалификациям, результатам и времени которое человек посвятил бизнесу, то ШАНСЫ на УСПЕХ ваших дистрибьюторов и бизнеса резко возрастут.
Человек всегда стремится туда, где лучше - быть в окружении успешных людей и если он туда попадает- держаться и не вернуться с вершины Олимпа на грешную землю- одно из самых мощных мотивирующих желаний.
5 железобетонных правил Дискриминационного Маркетинга:
(ВСЕГО ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ)
1.Правило "нет"
2.Неравенство по квалификации
3.Доступность на Ваших условиях
4.Чётко сформулированная позиция
5.Отсутствие "любимчиков", которым "всё сходит с рук"
6.
7.
8.
9.
10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий