среда, 7 декабря 2011 г.

Обучение для сетевиков с юмором

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет!Со мной классно в постели!». Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели». Это реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели». Это пиар.

На вечеринке  ты не знаешь никого, а тебя знают все и провожают взглядами с интересом. Ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели». Это узнаваемый бренд.

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели. Это директ-мэйл.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели- об этом мечтают многие, и если ты выполнишь мои условия-тебе повезёт!- ты будешь моим  парнем на этот вечер!». Это сетевой маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины!Это ужас!-И все мои знания в области Камасутры больше никому не нужны…может  ТЫ хочешь взять у меня пару уроков?» Это креативный подход.

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт… Все пацаны следят за тобой с вожделением… Это лидирующее положение на рынке.

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе… Ты знаешь, что в постели ты лучшая… Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню… Но всех парней расхватали какие-то грымзы, и сосут из них бабло… Это Рынок.

2 комментария:

  1. Юлия, СУПЕР!!! Ничего подобного не читала.... Очень доступно, а главное- в точку.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, где-то подобное читала, но не полностью.:)

    ОтветитьУдалить