воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Проведение Первой встречи на ПРАКТИКЕ!

Многие люди знают как проводить первую встречу с соискателем...но как известно от знания до практики как от земли до неба.
По скольку я являюсь экспертом в этой области, то обучаю людей практическим образом в своих мастер-группах, раскрывая им некоторые секреты и методы влияния.
Некоторые люди боятся сказать человеку, что он им не подходит, некоторые не знают как это сделать и поэтому раз за разом получают плачевный результат в виде заниженной самооценки и отсутствия партнёров в Первой линии.
На моих тренингах люди учатся делать это в первый раз и отрабатывают полученные навыки самостоятельно  на практике.

            УЧИМСЯ ВЫГОНЯТЬ НЕ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ НА 1 ВСТРЕЧЕ!








2 комментария:

  1. Юлия!
    Я рада, что у меня есть возможность обучаться у такого профессионала- как ТЫ.
    Ты показала мне другой подход к бизнесу, мощный и эффективный.
    Именно благодаря занятиям в мастер-группе $erebro-1, которые ты проводишь,я смогла реализовать свой потенциал! Еще многое предстоит сделать и много пройти, но ты показала тот путь, который ведет к успеху и реализации моих целей.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, у Вас получился отличный ролик с понятным подходом к кандидату.Действительно, главное в момент отбора - это собственное позиционирование: "Я отбираю. я решаю, быть или не быть!" Пока я этому научилась, сколько людей прошло мимо, но опыт бесценен: В начале встречи я объявляю о регламенте. Я говорю, что сначала Вы отвечаете на мои вопросы и рассказываете о себе для того, чтобы мне было понятно, какое из предложений Вам сделать. Помогает! Желаю успеха и больших сетей!

    ОтветитьУдалить